top_image

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Опытно-конструкторские работы (ОКР) велись по техническим заданиям головных разработчиков ракетно-космических комплексов, круг которых со временем расширялся, и тактико-техническим заданиям генеральных заказчиков. Ныне это ОАО РКК «Энергия» им. С.П. Королёва, ФГУП «ЦЭНКИ», филиал ФГУП «ЦЭНКИ - НИИСК», ФГУП «НПО им. С.А. Лавочкина», АО «РКЦ-Прогресс», ФГУП «ГКНПЦ им. M.B. Хруничева», АО «Корпорация «СПУ - ЦКБ ТМ» (г. Москва), ОАО «Корпорация «МИТ», ОАО «НПО машиностроения», ФГУП ОКБ «Вымпел», АО «ИСС» им. М.Ф. Решетнева, АО «ГРЦ Макеева», ОАО «НПО «Энергомаш» им. академика В.П. Глушко, ФГУП «КБ «Арсенал» им. M.B. Фрунзе, АО «КБСМ», ГП «КБ «Южное» им. М.К. Янгеля, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», АО «Концерн Росэнергоатом», заказывающие управления МО РФ и др. Работы выполнялись с привлечением широкой кооперации предприятий-смежников в тесном контакте с ведущими научно-исследовательскими институтами страны

Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения не стоит особняком в промышленном секторе региона. Разрабатывая в чертежах новую продукцию, её переносят на производственные площадки Тверского и Торжокского вагоностроительных заводов, Центросвармаша, Савёловского машиностроительного и др.

По разработанной бюро документации изготовление агрегатов велось на многих предприятиях страны: С.-Петербургском, Днепродзержинском, Стахановском вагоностроительных; Старо- и Ново-Краматорском, Ждановском, Юргинском, Брянском, Ижорском машиностроительных и др.

© 2017 АО «ЦКБ ТМ». Копирование и переработка любых материалов этого сайта для публичного использования (размещение на других сайтах, публикация в печатных изданиях, размещение в электронных СМИ и проч.) запрещено.